Лишь два процента британских потребителей планируют в течение следующих
двенадцати месяцев приобрести 3D-телевизоры. Это выяснили эксперты
исследовательской фирмы YouGov, проведшие исследование по заказу
компании Deloitte. Из участвовавших в опросе 4 199 человек только 89
готовы в ближайшее время потратить деньги на телевизоры нового
поколения, способные отображать объемную картинку. Большинство из них —
люди в возрасте от 25 до 34 лет, при этом 5% указанной группы хотят
купить 3D-устройство в течение года. Меньше всего (1%) трёхмерное
телевидение интересует респондентов в возрастной группе старше 45 лет.
Ну а пока британцы куда охотнее вкладывают деньги в плоскопанельные
телевизоры и телевизоры высокой чёткости. Такие устройства намерены
купить в будущем году 7% опрошенных. Эксперты называют
результаты опроса удивительными, вспоминая о том, что к выпуску
3D-панелей приступили все крупнейшие производители бытовой электроники,
включая Sony, Samsung, LG и Panasonic. Кроме того, с 1 октября
британский провайдер спутникового телевидения Sky запускает в
коммерческую эксплуатацию канал, на котором будут транслироваться
3D-передачи. В современных 3D-панелях формируется отдельная
картинка для левого и правого глаза. Чтобы объёмное изображение
воспринималось корректно, необходимы очки с электронными светофильтрами,
работа которых синхронизируется с экраном. По мнению многих аналитиков,
неудобства, связанные с применением таких очков, станут основным
сдерживающим фактором экспансии 3D-телевидения. Но только не для
компании Toshiba, которая, как вы помните, разрабатывает 3D-телевизоры
нового типа, просматривать объёмное изображение на которых можно будет
невооружённым глазом.
|